Компания Связь-Сервис оказывает полный спектр услуг по монтажу, настройке, программированию АТС. Высококвалифицированные специалисты проводят качественное обслуживание и ремонт атс. Выполняем дополнительные работы по прокладке внутренних телефонных линий, подключению розеток. В кратчайшие сроки специалисты компании проведут диагностику, наладку и перепрограммирование телефонных станций в Петербурге.

Универсальные платформы связи:

  • Традиционная телефония
  • IP телефония
  • Мобильная интеграция
Т. Санкт-Петербург (812) 645-35-99, Москва (495) 134-25-77, info@atc-spb.ru
СИСТЕМЫ СВЯЗИ LG ERICSSON
Решения, созданные посредством объединения IP и традиционной телефонии, обеспечивают гибкие и экономически выгодные варианты, позволяющие сохранить существующую инфраструктуру связи, при этом дополняя ее инновационными и экономически эффективными приложениями.

Обслуживание мини АТС.
Обслуживание телефонных сетей.

Настройка IP телефонии.
Договор на обслуживание мини атс.

Компания Связь Сервис осуществляет обслуживание атс и ремонт атс, прокладку телефонных сетей. В кратчайшие сроки специалисты компании проведут диагностику, наладку и перепрограммирование телефонных станций в Петербурге.

Ремонт мини атс lg - 2000р.

Стоимость обслуживания АТС от 1500 рублей

Стоимость технического обслуживания LG Aria Soho - от 2000 рублей в месяц, при заключении договора на год

Предлагаем обслуживание АТС на договорной основе и разовые выезды специалиста.

Договор на Техническое обслуживание мини АТСвключает:

  • Диагностику мини-АТС;
  • Программирование и настройку мини АТС;
  • Ведение документации по кроссу и по внутренней телефонной сети предприятия;
  • Устранение монтажных неисправностей в телефонной сети предприятия;
  • Срочный вызов специалиста при возникновении неисправности;
  • Выполнение работ по замене, модернизации атс lg и телефонной сети;
  • Подключение, настройка оконечных телефонных устройств  (телефоны, факсы);
  • Настройку городских линий, каналов E1, VOIP, IP телефонии;
  • Восстановление или замену абонентской проводки;
  • Замену или новая установку телефонных розеток;
  • Приведение в порядок или замену линейных и телефонных шнуров.

 

Стоимость технического обслуживания АТС от 1500 рублей и зависит от:

  • Модели и емкости телефонной станции;
  • Используемых каналов связи;
  • Особенностей внутренней телефонной сети;
  • Времени реагирования на срочный вызов.

Если в Вашей компании телефонная связь – одна из важных составляющих успешной деятельности, даже небольшие перерывы в связи для Вас нежелательны, необходимо заранее предусмотреть оперативные устранения возможных неисправностей.

Заключив договор на техническое обслуживание мини АТС, телефонной сети, ip телефонии с компанией «Связь Сервис“ Вы получаете необходимый пакет услуг, обеспечивающих максимально комфортное поддержание работоспособности всех элементов телефонной связи: от телефонной розетки до мини АТС. В случае если обслуживание вы закажите на год то любой ремонт атс lg в течении года будет входить в стоимость обслуживания.

Настройка IP телефонии

Настройка IP телефонии — ip телефония сейчас не такое редкое явления. Она позволяет устраивать видео-конференции и не зависить от исправности телефонной сети. Правильная настройка ip-телефонии позволит сократить затраты и обеспечить продолжительную работу корпоративной сети. Цена настройки IP телефонии от 2000 рублей. Переход на IP телефонию, развитие интернета позволяет переходить телекоммуникациям на совершенно новый уровень — что облегчает передачу информации как внутри компании так и во внешних коммерческих отношениях. Это также позволяет экономить на международных звонках и факсе  (который не будет требовать специальной бумаги.

ДОГОВОР на техническое обслуживание мини АТС и телефонной сети.

Санкт-Петербург “» 2012 г.

____________ именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора _______________________________________действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Связьсервис», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора Лебединского Владимира Евгеньевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, при совместном наименовании в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора, общие положения

 

1.1.Заказчикпоручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию мини АТС, телефонной сети, а Заказчик оплачивает выполненные работы на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

    1. Местонахождение Оборудования и место проведения вышеупомянутых работ:

____________________________________________________

1.3.Техническое обслуживание включает в себя:

1.3.1 Программирование мини-АТС.

1.3.2 Настройку абонентского телефонного оборудования.

1.3.3 Кроссировочные работы.

1.3.4 Подключение телефонных линий

1.3.5 Выявление и устранение неисправностей мини АТС, абонентского телефонного оборудования.

1.3.6 Представление интересов Заказчика в отношениях с операторами связи по техническим вопросам.

1.3.7 Ведение документации по кроссу и по внутренней телефонной сети предприятия.

1.3.8 Устранение монтажных неисправностей в телефонной сети предприятия.

1.3.9 Выполнение текущих работ по модернизации телефонной сети Заказчика:

— замена кроссового оборудования;

— составление паспорта объекта;

— замена телефонных розеток, соединительных шнуров.

1.3.10 Консультации по техническим вопросам работы средств связи, оптимальной организации системы связи Заказчика.

1.4.Сдача-приемка работ, выполненных в рамках настоящего Договора, осуществляется по двухстороннему Акту сдачи-приемки

2. Цена Договора, порядок расчетов

 

2.1. Оплата выполняемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ работ по техническому обслуживанию мини АТС, телефонной сети согласно п. 1.3, производится ЗАКАЗЧИКОМ в течение первых пяти дней каждого месяца, и составляет 4000 руб. 00 коп. ( Четыре тысячи руб. 00 коп.)

2.2. Расчеты за дополнительно проведенные работы и выезды специалиста (более 2-х в месяц) производятся на основании двусторонних актов и оплачиваются по отдельному счету.

2.3.Основанием для оплаты являются надлежащие счета (накладные) Исполнителя, оформленные им в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.

2.4.Платежи осуществляются в безналичном порядке платежными поручениями на расчетный счет Исполнителя, при условии соблюдения последним требований п.2.4. Договора.

2.5.Стороны определили, что датой оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

 

 

3. Обязанности Сторон

 

3.1. Заказчик обязуется:

3.1.1.Предоставить в распоряжение Исполнителя по его требованию план Объекта с обозначенными в нем местами установки мини-АТС, городских входных линий и местных телефонных номеров.

3.1.2.Обеспечить Исполнителю беспрепятственный доступ к местам установки Оборудования, городских входных линий и местных телефонных номеров в соответствии с режимом рабочего времени Заказчика и Исполнителя.

3.1.3.С участием Исполнителя осмотреть, принять Оборудование и выполненные работы в сроки и порядке, оговоренном в настоящем Договоре, при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работы или иных недостатков в работе, немедленно заявить об этом Исполнителю.

3.1.4.Оплатить стоимость выполненных работ, в порядке, размере и сроки, обусловленные Договором.

3.1.5. Информировать Исполнителя обо всех технических изменениях, влияющих на техническое обслуживание Оборудования.

3.1.6. Устранение неисправностей техники, возникших вследствие несоблюдения Заказчиком правил ее эксплуатации, производится за счет Заказчика. Несоблюдение правил эксплуатации техники отражается в актах, составляемых Исполнителем с участием Заказчика.

 

3.2. Заказчик имеет право:

3.2.1.Проверять во всякое время ход и качество выполняемых работ.

 

3.3. Исполнитель обязуется:

3.3.1.Осуществлять работы по техническому обслуживанию мини-АТС и телефонной сети.

3.3.2.Сдавать результат выполненных работ Заказчику по Акту сдачи-приемки выполненных работ в порядке, оговоренном настоящим Договором.

3.3.3.Осуществлятьвыезд своего технического специалиста 2 раза в месяц, в течение 24 часов (без учета выходных и праздничных дней) с момента получения заявки Заказчика.

3.3.4. Осуществлять срочный выезд специалиста по требованию заказчика в течение 4 часов с момента получения заявки, при неисправности оборудования более чем на 30 процентов, не более одного раза в месяц.

 

3.4. Исполнитель вправе:

3.4.1.Самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика.

3.4.2.Требовать оплаты выполненной работы в размере, сроки и на условиях, установленных Договором.

3.4.3. Установить пароль на вход в программирование АТС и сообщить руководству предприятия.

 

 

4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ

 

4.1.Результат выполненных работ оформляется Актом сдачи-приемки (далее — Акт), который представляется Заказчику после окончания работ, предусмотренных п.1.1. Договора.

4.2. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки выполненных работ Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок, которые Исполнитель обязан произвести в течение двух рабочих дней.

4.3. Акт сдачи-приемки выполненных работ после подписания его полномочными представителями Сторон служит основанием для расчетов между ними.

 

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 1 (одного) года. По истечении срока действия настоящий Договор будет автоматически продлеваться на каждый последующий календарный год, пока Заказчик или Исполнитель письменно не уведомит другую Сторону о прекращении срока действия настоящего Договора за 30 (тридцать) дней до истечения срока действия настоящего Договора.

5.2.Досрочное расторжение Договора возможно по соглашению Сторон, а также по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

5.3.Условия настоящего Договора имеют одинаковую обязательную силу для Сторон и могут быть изменены по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа, подписанного полномочными представителями Сторон.

5.4.Стороны устанавливают досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров, разногласий или требований, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним. Все возможные претензии по договору должны быть рассмотрены Сторонами в течение десяти дней с момента получения претензии.

5.5.Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

5.6.В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, в частности касающимся ответственности Сторон, сроков обнаружения ненадлежащего качества Оборудования, сроков исковой давности, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

5.7.К настоящему Договору прилагаются:

— Спецификация оборудования с расчетом стоимости обслуживания.

 

Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.

 

 

7. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

 

ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

 

Наименование:

Юр. Адрес:

ИНН:

КПП:

ОКПО:

ОГРН:

Р/счет:

БИК:

кор/счет в ЦБ:

 

 

 

 

 

Наименование: ООО «Связьсервис»

Юр. Адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.11, лит. А, пом. 2-Н

Телефон: 645-35-19

ИНН: 7840461313

КПП: 784001001

ОКПО: 30676232

ОГРН: 1117847515280

Р/счет: 40702810309000005526

в Филиале «Петербургский» ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК»

БИК: 044030749

кор/счет в ЦБ: 30101810100000000749

 

 

При изменении сведений, указанных в настоящем пункте Договора, Стороны обязаны незамедлительно известить об этом друг друга в письменной форме.

 

8. Подписи и печати Сторон

 

ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Генеральный директор ____________________ Генеральный директор ООО  "Связьсервис"

 

__________________ (_______________) ___________________ (Лебединский В. Е.)

 

““ _____________ 2013 г. “» _____________ 2013 г.

 

Узнать о ценах на ремонт атс, условиях заключения договора, специальных предложениях
можно по телефону: (812)645-35-19 или отправьте онлайн заявку на вызов специалиста

Мини АТС LG КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Сервис




На улице прекрасная пора...



А в офисе гармония и процветание...
Связь безграничная и бесконечные возможности сети нас всех объединяют!


Aria SOHO